Папаверина гидрохлорида таблетки для детей 0.01 г
МНН |
Папаверин
|
Дата регистрации |
10.12.1998 |
Регистрационный номер |
010621 |
Производитель |
Борисовский завод медпрепаратов |
Страна производителя |
Беларусь |
Упаковщик |
|
Страна упаковщика |
|
Дата аннуляции |
30.12.2003 |
|
Лекарственные формы Папаверин
|
Виды упаковок Папаверина гидрохлорида таблетки для детей 0.01 г
раствор для внутривенного введения |
~ |
~ |
таблетки [для детей] 10 мг 10 шт., упаковки безъячейковые контурные |
НД 42-9105-98 |
~ |
таблетки [для детей] 10 мг 10 шт., упаковки безъячейковые контурные (5) - пачки картонные |
НД 42-9105-98 |
~ |
таблетки [для детей] 10 мг 6 шт., упаковки безъячейковые контурные |
НД 42-9105-98 |
4810201001319 |
таблетки [для детей] 10 мг 6 шт., упаковки безъячейковые контурные (5) - пачки картонные |
НД 42-9105-98 |
~ |
|
Другие торговые названия Папаверина гидрохлорида таблетки для детей 0.01 г
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 >>|
Всего:
99
|
Знаете ли вы интересный факт про лекарственное средство
Папаверина гидрохлорида таблетки для детей 0.01 г
А терапевт - это человек, который очень долго учился, куда правильно посылать?
1. | главная задача терапевта -доказать больному что он здоров и выпнуть на работу. в совсем уж безнадёжных случаях-навыписывать лекарств на сумму годового заработка трудяги. |
4. | Точно подмеченно! Зато З/плату получает;-))) |
5. | думаете это просто , не отрываясь от записей , бегло, " где работаете ?" , оценить ваши финансовые возможности ? ) |
6. | Терапевт - это человек,который очень долго учился...))Этим и ограничусь. |
|
|
|
Такие торговые названия как
|
Название: |
Бебимил 2
|
Дата регистрации: |
06.10.1989 |
Производитель: |
Плива |
Страна: |
СФРЮ |
Дата аннуляции: |
31.12.1997 |
|
Анектод в тему
Папаверина гидрохлорида таблетки для детей 0.01 г
Маленькая девочка сидит в травмае. К ней подходит бабушка: - Девочка, уступи место бабульке. У меня ножки старые ... - Бабуля, а ты когда была молодой, всегда место уступала? - Ага, а что? - А не хрен было уступать, сейчас бы ноги не болели...
|
|
|